суббота, 14 декабря 2013 г.

Коробочка для потрясающего человека!

Всем приветик! Сегодня покажу вам работу, которую не могла показать, пока человек, которому она предназначалась, не получит ее. И вот коробочка со всякими разностями получена, поэтому уже могу смело показать. Работой довольна на 100%. Делала ее для Олечки Agrum, которая просто обожает стиль шебби, поэтому коробочка отражает ее стиль. Стиль, который я все пытаюсь освоить!!
Раскладывала элементы много раз, но окончательный вариант сложился очень быстро, после того, как я вспомнила про замечательную совушку из закромов. Скажу по секрету - это сережки :) Осталась у меня еще одна такая :)
Ну, а теперь к фото (качество не очень, т.к. фотографировала буквально перед отправкой)












И хоть моя коробочка не совсем классический шебби, хочу поучаствовать с ней в задании по стилю "Шебби" от Арт клуба Viva La Vista (надеюсь девочки примут)

2 комментария:

  1. Это же моя коробулечка!!!!! Она такая классная!!!! Пусть тебе повезет в задании. И сделаю твоей коробочке фото сессию)))) Ну, если ты не против)))

    ОтветитьУдалить