среда, 12 июня 2013 г.

Проба в ДК ))

Дорогие девочки, поддержите меня  таком начинании !! Очень хочу попасть в ДК челленж-блога Anna'Scrap
 

По заданию набора необходимо показать 3-4 самых любимых работы за последние 3 месяца.
Показываю )))
Одна из самых моих любимых работ - шкатулка под бижутерию. Шкатулка свеженькая, ждет свою хозяйку, которая должна вернуться из Франции. Заказ был соответствующий ))

 



 

 

 
Вторая моя любимая работа - мои пробы в шебби-шик. Уж очень я люблю этот стиль, но всегда было страшно работать, но нужно брать себя в руки и делать. Вот что у меня получилось:






 
Как вы заметили, я очень люблю тему Париж, Франция, романтика....
Вот и еще одна моя любимая работа в этой тематике:



 
 
Еще одна моя любимая работа - мужская открытка. Как это ни странно))) Насколько я не люблю мужскую тему, но заказы бывают разные, вот и в этот раз был заказ на мужскую открытку. И эта мне очень понравилась!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий