среда, 12 июня 2013 г.

И еще одна проба в ДК ))

Очень давно хотела попасть в ДК именно этого челленж-блога. Мне нравятся их задания, и близка по духу сама атмосфера этого блога. Это челленж-блог Крылья напрокат
И как раз сейчас у них донабор в ДК. Конечно же я не могу пропустить такой случай.

Во-первых, нужно было сделать альтер-скрап работу "Сберегаем красиво" и тут у меня как раз заказ на шкатулку для бижутериии. Шкатулка сделана и ждет свою хозяйку из Франции, тема конечно же соотвествующая ))






Еще одна моя любимая работа - тоже шкатулка для бижутерии, выполненная в ярком стиле для яркой девушки. Это моя первая шкатулка, заказчице очень понравилась )))




Еще одна моя любимая работа - сделана для девушки на день рождения, которая на тот момент только вернулась из Парижа. Сейчас она снова уехала ))) Завидую ей немного... Ах, Париж, Франция....



Еще одна работа, закончена только сегодня и сделана под заказ для мужчины на день рождения, у которого самое любимое хобби - рыбалка. Ну и конечно же, тема открытки не вызвала сомнений ))





И покажу еще одну любимую работу - моя проба в стиле шебби-шик. Не знаю, получился ли шебби-шик, но работа стала самой любимой:


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий