вторник, 20 мая 2014 г.

Хочу учиться!

Всем приветик!! Я очень люблю учится и узнавать что-то новое) Не зря же институт я окончила с красным дипломом. 
Поэтому решила я пойти в Скрапшколу от блога интернет-магазина "Заготовочка". И одно из условий зачисления - сделать скрапдневник. И это не просто скрапдневник, а самый настоящий дневник для будущих оценок! Все как в школе))) Даже домашние задания будут)))

Мой стаж в скрапе не очень большой - чуть больше года, и очень многого я еще не пробовала или боюсь пробовать. Так что надеюсь наверстать свои прогалины в школе.
Ну что ж, приступим. 
Вот мой дневничок (завтра перефотографирую - просто очень хочется попасть, т.к. уже задержалась).

Надеюсь очень-очень, что вы меня примите? Где смайлик с глазами как у кота из Шрека? :)

1 комментарий:

  1. По правилам проекта должен быть еще банер на панельке)
    Хоть набор уже и закончился и уже идет первое задание, до 30 чел я пока еще принимаю!
    ТАк что добро пожаловать в проект! Прочитайте, пожалуйста, все правила, чтобы не было сюрпризов)))

    ОтветитьУдалить