пятница, 30 мая 2014 г.

Паранормальное)))

Всем кто не боится загадочных событий сюда)) Этот пост навеян опросом и рассуждениями  Наташи Гловацкой в блоге Мир без границ. 
Так вот, Наташа рассказала о событиях, связанных с паранормальными явлениями и ее семьей. А т.к. я люблю участвовать в ее обсуждениях, то и мимо этой темы не могла пройти. Вот только в нашей семье столько всего было, что решила я написать отдельный пост))

Даже не знаю с какой краю начать. Буду рассказывать, пожалуй, в хронологическом порядке.
1) Мой отец никогда не верил и вообще скептически относился к чему либо паранормальному )) И вот однажды, мне было года 2, они с мамой и со мной приехали к бабушке (папиной маме). Следует сказать, что дедушка мой умер еще когда папа мой был маленький. Так вот. Решил папа днем поспать (т.к. поезд приезжает в три ночи, весь день такой "млявый"). А у папы был брат Иван. И вот папа не то спит, не то не спит, в общем состояние прострации какое-то и вроде приходит дед, садиться с краю кровати и так рукой под стенкой водит (а в детстве они так и спали - пап с краю, дядя - под стенкой) и говорит: "А где Ваня? Я за ним пришел". А папа лежит и думает - вот сейчас ногу вытащу из-под одеяла, ударю и он уйдет. Так и сделал. И ведение пропало. Через несколько дней мы уехали домой и все забылось. Вот только через несколько дней папа попал в сильнейшую авария (перевернулся на камазе).При чем переворачивались через папину сторону. Водитель вообще не пострадал, а у папы все осколки от лобового стекла, которое вылетело. абсолютно все попали в ногу, которой папа бил то самое видение (вытянули с ноги 2 пригорошни стекла). А еще через несколько дней дядя попал в аварию на мотоцикле, ослеп, потом год прожил и все равно умер от кровооизлияния в мозг. Задержал его таки папа на этом свете, но не надолго. К сожалению.
2) Уже после смерти дяди приехали мы опять к бабушке. А бабушка моя работала в гостинице. И не то что она не верила в паранормальное, она вообще такого не признавала. И вот когда мы приехали, она была на сутках на смене. Остались ночевать. И тут началось самое странное. За умывальником, такой на ножках был, была грубка (как в старых домах в деревнях). И вот все спят и тут начинают тикать часы, так тихонько-тихонько, потом набирают силы и в течение нескольких минут дорастают до реального боя курантов. Конечно же все проснулись, но все стихло. Но через несколько минут опять все повторилось, потом опять, и опять. Мама с папой перепугались, быстро собрались, собрали меня и  к бабушке. Бабушка моя, конечно же, покрутила у виска, но уложила всех спать. На утро когда все пришли домой, часы все также тикали, причем позвали всех соседей и все это слышали. Начали выяснять откуда же? Оказалось звук шел из раковины умывальника, которая была АБСОЛЮТНО чистая. После некоторых манипуляций со святой водой, все прекратилось.
3) Произошло это когда мне было уже лет 15. Мама моя ловила смерть за руку. Они с отцом лягли спать. И вот у мамы тоже такое состояние - не то спит, не то нет... И смотрит идет женщина такая страшная-страшная вся в черном. Подходит и протягивает к папе руку, как будто забирать пришла. Мама как увидела вцепилась в ее руку и как начала орать: " Не отдам!!!" Следы от собственных ногтей сходили неделю потом.  Потом все исчезло... А на ковре на стене появились часы и высветилось время 13:15 (время точно не помню, но суть не в этом).
Так вот на след. день в 13:15 моего отца забрали в больницу в очень тяжелом состоянии! Вот и не верь после этого...
4) Кто верит в домовых? Я в них не то что верю, я с ними прям здороваюсь)))
Меня (еще когда я жила с родителями) домовой душил трижды!!! Надо сказать ощущение не передаваемое!! Кто этого не испытывал, тот не поймет. Вот как будто тебя действительно душат. Тяжело дышать, воздуха не хватает, и плывут круги перед глазами. Спасало только то, что я про себя начинала читать "Отче наш", благо знаю его наизусть. А крикнуть или даже что-то сказать в слух не можешь - тебя же душат. Так вот, говорят. что домовые душат к каким-то событиям - первый раз я устроилась на первую в своей жизни работу, второй раз - перед смертью бабушки, третий - перед переездом на свою квартиру. Переживать такое больше не хочу!!!
5) Уже в нынешней квартире у нас живет домовенок, причем в виде кота. Видели и слышали его не только мы))) Видел еще наш кум и наш друг, причем даже днем. Иногда он шалит, но чаше всего не беспокоит нас. Из последнего - ночью жарила мужу (да и такое иногда бывает :)))) яичницу, он поел и кусочек оставил на вилке наколотый и на тарелке. Убрать я уже была не в состоянии. На утро встали - а вилка лижет на столе, вместе с кусочком яичка, а тарелка стоит возле раковины ))) А вчера сбросил ковшик и коробочку с порошком. Кот при этом был рядом со мной ))\ Ходит он у нас, сопит, свет включает, шуршит периодически, но мы с ним дружим. Хотя муж до сих пор боится)))
Поверьте, это лишь малая доля того, что приключилось у нас в семье )))

А закончу свой рассказ позитивной ноткой )))). Некоторое время назад муж устроил мне "развлекаловку". Я вообще ночной человек и интернетозависимый, кроме того некоторое время назад занималась продажей вещей. Кто занимался, тот знает сколько это отнимает времени - выложи фото, придумай текст, подпиши и т.д. Вот и представьте. Два часа носи. Тишина. Все спят (я так думала, конечно). Сижу я значит на полу по-турецки перед компом (удобнее так). И вот начинает двигаться штора, реально так двигается, потом сильнее, а потом так на меня прям. В этот момент почему-то всплыли все матюки, которые я знаю (хотя матерюсь крайне редко) и с очень крепким словцом, я из положения сидя подпрыгнула метра так на 1,5 (не поверите - ЭТО возможно) и при этом отпрыгнула в сторону еще метра на 1,5)). Оказалось, моему мужу надоели мои ночные посиделки и он решил так отомстить )) Привязал веревочку за штору, протянул через ЛЮСТРУ (чтоб я ниточку-то не заметила) и через какое-то время просто начал ее дергать, потом увидев что я сильно испугалась, хотел ее отпустить, но зацепился и дернул еще сильнее (это был тот момент, когда штора на меня "пошла"). Успокаивал он меня очень долго )))) И прощения просил долго))) И подарков много потом накупил))))
Так вот, надо же отомстить. Какие будут мысли??


*** В этом месте должна быть картинка, но передумала***

3 комментария:

  1. Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.............. я читала тебя...и меня волоски на коже дыбом просто стоят!!!! Кааааааапец!
    Ты знаешь... я бы наверное, столько раз стыкаясь с паранормальным..посидела бы уже....эээто ужас...
    А мужу...? Знаешь..лучше не мсти... ну... я бы не мстила...)) ну там..разве что заставила бы месяц мыть посуду после завтрака-обеда-ужина)))

    бббббррррррррррр.... мурашки пока не проходят!

    ОтветитьУдалить
  2. даа) я читая тоже кучу историй от знакомых вспомнила) жуть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а от знакомых у меня тоже масса историй. Можно книгу издавать))))

      Удалить