среда, 11 июня 2014 г.

Новенькое, детское))

Всем привет! Я, как всегда, набегами и с кучкой постов )))
Не так давно я стала членом дизайн-команды замечательного блога Декоративный Город!!! Очень рада этому событию. И надеюсь оправдаю доверие девочек.  блоге такая уютная обстановка!!!
И конечно же у этого блога есть отменные задания.
Первое, в котором я поучаствовала, было задание "Декоративная кухня "ОЭ Детки и/или воздушный шарик". И по этому заданию у меня сложилась замечательная детская открыточка в необычной цветовой гамме.
В работе использовала: скрап бумагувырубку, распечатанную картинку (которую я вырезала, посадила на картон и получила чипборд), польский чипборд, шебби-лентытычинки, цветочки из полимерной глины, и распечатку на кальке


Вообще команда придумывает интересные задания и когда ты работаешь в такой команде идеи просто фонтанируют))) Вот и я надеюсь, что в скором времени выйдут мои задания )))
До связи!

Поучаствую в заданиях:
- блог Scrap Garden, задание "Детское"
- Сибирский скрапклуб Задание "Детство"

1 комментарий:

  1. Очень приятная цветовая гамма! Открытка очень нежная. Спасибо от Сибирского Скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить