среда, 11 июня 2014 г.

Вдохновившись цветом

Снова привет))
Еще одно задание идет в Декоративном городе "Вдохновившись цветом. Июнь". Палитра была следующая - малиновый, розовый, зеленый, желтый.
Остановлюсь поподробнее на этой открыточке.
 Использовала - скрапбумагусизаль, вязаный листик, цветы, бутонылистики,веточки Скрапберриз, граненые камушки, фигурка из полимерной глины.

Здесь я попробовала брызгинг и смело могу сказать - Не получилось ((( У кого есть толковый МК " Как правильно ставить брызги?" Ну очень хочется научится. Тянет меня на красочки последнее время. Все засматриваюсь и засматриваюсь. Надо же расти!!


Ну и сам баннер
Изначально хотела сделать открытку светлую в таких себе зелено-желто-розовеньких тонах, но на глаза попались мне цветы - маки малинового цвета. И тут мне захотелось соорудить взрыв цвета! Надеюсь мне это удалось!!!

Поучаствую в задании "Вдохновение 3 с ОЭ птица" от блога "Улыбаемся и скрапим"
У меня в открыточке есть птичка, она практически главное действующее лицо и куда же без птичьего рая - цветов, кустов и зелени.

1 комментарий:

  1. Очень красивая и яркая открытка! Здорово получилось! Сама мечтаю красочками потворить, но все не решаюсь за них браться!:))

    ОтветитьУдалить