пятница, 30 декабря 2016 г.

Мой красный Новый год!

Всем приветики ! Снова я в эфире. И на этот раз с абсолютно противоположной открыткой. Мне вдруг захотелось красного цвета и золота!
Эту открытку я делала для своей свекрови, а она у меня женщина ух... Имеет кучу поколнников, ухажеров и умело ими пользуется. И естественно она ассоциируется у меня с красным цветом и золотом. И вполне естественно открытка ей сложилась в этих цветах.
А теперь встречайте и приготовьтесь к многочисленным моим корявым фото. А корявые они, потому что сняты на телефон. Вся моя техника решила перед новым годом перестать со мной дружить((




 Поближе. В центре цветы и ягодки, припорошенные снегом в зимнем лесу.

 И детальки. Птичка, притаившаяся в цветах.
 А здесь ангелочек, разносящий весть о наступающем Новом годе.
А здесь шаловливые ручки моего сыночка изрядно потрепали кисточку)) А еще для дополнения использовала пайетки. Оказалась очень нужна и удобная вещь. А раньше, когда в играх-обменах мне присылали пайетки, я думала, зачем оно мне нужно? оказалось очень даже нужно))
А вот веточка золотистая, которая выглядывает из-под веточек, была нещадно вырезана мной из новогодней ленты и щедро притрушена глитером.
И еще раз центровая композиция!
 
На этом не прощаюсь, вечером покажу мой новый новогодний альбомчик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий