понедельник, 12 декабря 2016 г.

Набор в ДК

Всем привет! Я как всегда все самое интересное вижу практически поздно, но все-таки надеюсь еще успеваю подать заявку в ДК производителя изумительных чипбордов ScrapBox.
Кратенько о себе. Меня зовут Елена, сейчас живу в живописном городке на юге Италии, я любимая жена и мама двоих замечательных деток. Я очень люблю скрап и так сложились обстоятельства, что я ничего не скрапила около 2 лет, и очень рада, что вернулась и все мое богатство прибыло))
Чипборды СкрапБокса нежно люблю и вот совсем недавно нагребла целый ящичек)))
Сейчас в моей жизни произошла масса изменений - начиная со смены страны проживания до рождения второго ребенка - и надеюсь скрап меня тоже порадует))
И как и написано в условиях, нужно показать 5 своих любимых работ. Безусловно, у меня их намного больше и сделать свой выбор достаточно сложно, но приступим к просмотру:
1. Нежно любимый мной альбом "Таинственный сад"


2. Разворот в тревел-альбом "Большое путешествие"


3. Рамочка для фото

И напоследок покажу открыточки
4. Открытка папе на 23 февраля

 




5. Просто открытка))



Надеюсь я попаду в компанию к замечательным людям, которые творят такую красоту))) Обещаю, что не подведу ) Мне сейчас хочется творить и развиваться, и где как не в ДК можно сделать это лучше))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий