воскресенье, 27 октября 2013 г.

Радостный пост!!!!!!

Приветики! Я сегодня к вам с коротеньким постом, но очень-очень-очень радостным для меня!!!!!!
Совсем недавно я писала, что учусь на курсах "Альбомоделанье-1" у Тани Fleur . Результат вы видели - это 6 моих можно сказать первых альбомов!!
Так вот, чуть меньше недели назад было объявлено голосование по сентябрьской группе. Так вот, по результатам голосования из 25 представленных прекрасных работ  я заняла почетное второе место!!! И получила замечательный приз - 50% скидки на любой курс Танюши. Я уже даже определилась - это будет Многослойность!!!
И самое приятное, что очень много людей проголосовало за то, что им действительно понравились мои работы!!!!!!

6 комментариев:

  1. Леночка, еще раз поздравляю) Да, 61 голос это не 2 и не 10 ))) Это уже признание:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Ленок! Твои альбомы супер, ты это заслужила!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое-пребольшое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто шикарный - произведение искусства! Правда очень-очень красивый! Вот бы еще и в срединку заглянуть!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш воодушевляющий комментарий!!! Все мои альбомы можно рассмотреть в постах, которые опубликованы ранее :-)

      Удалить