четверг, 17 октября 2013 г.

Детский яркий альбом или Замечательно выходит :)

И снова приветики!!
Покажу-ка я вам еще один детский альбомчик. Очень яркий, веселый и замечательный!! Этот альбомчик я сделала на одном дыхании буквально за 2 дня.
Это уже второй альбом, который сделан по тому же принципу, что и предыдущий, но в более американском стиле! Просто виннипуховская раскладка настолько мне понравилась, что я решила сделать еще один альбом. Классический виннипуховский. Теперь предыстория. Карточки с Винни Пухом случайно увидела и конечно же купила сразу же несколько упаковок ))) А бумагу, когда увидела - поняла: эта бумага как будто предназначена для Винни Пуха, а потом были куплены наклейки с месяцами. Так родилась идея сделать альбом - Один год из жизни малыша.

Материалы использовала - бумага Studio Caliso Snippets, их же наклейки, обрезки от первого альбома. Я лифтила первые 2 разворота по заданию (ну почти лифтила...), все остальное - полет моей фантазии. И фотки:
Обложка:




 Разворот1:
 




 
Разворот2:



 
Разворот3:



Разворот4:



 
Разворот5:



 
Разворот6:



 
 
Это мой один из самых любимых альбомов!!!!!
Девчата, жду вашей критики/комментариев :)
Я еще сегодня вам буду хвастаться
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий