пятница, 4 октября 2013 г.

Альбом для мужа или ключи от счастья

Всем приветики!!! Конечно, хотла опубликовать все в порядке очередности, но, уж очень мне хочется поучаствовать в задании ЧБ Скрапим на радость Ключи от... Суть задания: сделать любой скрап объект с обязательным элементом ключ/замок/замочная скважина. Дополнительное условие: объяснить значение этого элемента в работе.)

Покажу вам сегодня альбом, который мы на курсах у Тани делали на экваторе :) т.е. по середине курсов. В этом альбоме у меня просто мега количество ключей/замков и скважин :)
И по традиции предыстория. Этот альбом для моего мужа, о нем, и вдохновлял соответственно он)) Оговорюсь сразу что он у меня СТОшник, поэтому машинки, шестеренки, шурупчики, красочки - это его.

Альбом делала полностью из примовской бумаги Энгравер, для подложек на полях использовала бумагу ММЕ (коллекцию уже и не вспомню) и подложки под фото -Студио Калипсо Сниппер (из которой я делала Винников). Кстати последний набор -просто потрясающий!! Чипборд тонировала чернилами и брызгала спреями, изначально не хотела чтоб они слишком выделились, поэтому чипборд у меня сильно завазюканный (делала это впервые). Да и вообще со спреями, красками работала в этом альбоме в первый раз. И мне оч.понравилось!! Я вообще в этом альбоме делала очень многое первый раз! И еще хвастушка - фишки в альбом делала сама))
Кочено же без каких-то приключений у меня не получается никогда)) Так и в этот раз. Заказывала я набор Энгрвер, который идет вместе с наклейками (2 листа 30Х30). Набор пришел, я его сложила и достала только перед самым началом работы. И тут - СЮРПРИЗ!!Наклейки от коллекции Лирик. Хоть и в темных тонах, но цветочков!! Долго думала что делать и решила обойтись тем что есть, т.к. наклейки купить как оказалось не реально...
А выручил меня набор картинок на мужскую тематику, 2 набора польского чипборда - с шестеренками и с ключами/скважинами, и куча всякой мелочевки из запасов. Так что из любой ситуации есть выход! А от альбомая балдею, уж очень он мне понравился!!!
Ну хватит болтать, давайте смотреть. Много фото!!
Обложка:



 
Разворот1:



 
 Разворот2:





 
 
Разворот3:





 
 Разворот4:








 Разворот5:








И объяснение ключей/замочных скважин и замков. Хочется остановится на четвертом развороте - он посвящен семье и дому, ну и конечно же замок символизирует то, что наш дом закрыт для посторонних людей, а ключ - то что ключ от нашего дома находится в наших руках :)
Собственно все ключи/замки посвящены либо дому, либо любимому человеку, либо работе. И везде они символизируют практически то же самое.
Альбом немного не доделан, но уж больно хочется поучаствовать :)
И баннер задания :
 

1 комментарий: