вторник, 29 апреля 2014 г.

Я вернулась! Серия открыток к 8 Марта!

Всем приветик! Я вновь вернулась из подполья! За это время столько всего произошло... Как лично у меня, так и у нас в стране... Я пошла на новую работу, начала втягиваться, благополучно работала, а потом организация можно сказать закрылась, и все... Хотя работ я делала много, но не было времени их выложить, поэтому сейчас будет ооооочень много постов с работами. Пришло их время )))
Ну и начну пожалуй с серии открыток, которые я делала для своих коллег по работе на 8 марта))








Эту открытку я делала для замечательного молодого блога Scrap Worcshop, где я в ПД )). Приглашаю вас тоже. У нас очень-очень интересно!!
Задание "Поэзия" было следующее - нужно было вдохновится стихотворением и по его мотивам сделать работу!
А вот и сам вдохновитель :
Любовь, как бабочка... за ней не надо гнаться...
Остановись... присядет на плечо.
Без повода не надо волноваться...
Ступив на снег - твердить, что горячо.

Любовь, как бабочка... за крылья не удержишь...
Чтобы жила - придется отпустить...
А в плен возьмешь, тогда лишишь надежды,
Но сердце не заставишь полюбить.

Любовь, как бабочка... ей можно восторгаться...
Любуйся!.. только крылышки не тронь!
Она сама привыкла опускаться
В раскрытую и теплую ладонь.

Автор - Ольга Бузова 








Комментариев нет:

Отправить комментарий