вторник, 29 апреля 2014 г.

Цветочные акварели Ryu Eunja

И снова я ))
Я еще состою в ДК замечательного блога с потрясающими заданиями Viva La Vista!
И вот у нас продолжается замечательное задание Цветочные акварели Ryu Eunja. Присоединяйтесь! Наша ДК столько красоты натворила!
Суть задания - сделать работу с обязательным использованием репродукции картин Ryu Eunja.
И у меня получились 2 открытки:

Для работы использовала распечатанную картинку, тиснение, салфетки кружевные, вырубка, брадсы Примовские, конутрные стикеры Скрапберриз, цветочки тайские, чипборд Вытынанка и аппликация для одежды :)
 Считаю эту открытку вот прям в десяточку по заданию. Открытка эта сложилась очень-очень быстро! Но пришел муж раскритиковал, я расстроилась, а потом все равно сделала! Впервые у нас с мужем разошлись взгляды)))


Использовала - бумага Скрапберриз, чипборд Вытынанка, распечатанная картинка, кружево, цветочки, лента 

1 комментарий:

  1. Не знаю, по поводу какой открытки выступил муж, но мне нравятся обе)) Очень стильные и гармоничные!
    В первой ощущение, что только отошла от мольберта с акварелью))
    Вторая - просто обалденная нежность! Цветы на ней особенные, сама делала?

    ОтветитьУдалить