вторник, 29 апреля 2014 г.

Марафон "Дари любовь"

Я вам сегодня буду надоедать))
В нашем блоге стартовал интересный марафон "Дари любовь", суть которого сделать работу с использование определенного цвета + ОЭ.
Покажу сразу 2 работы, т.к. по ним уже закончился прием. Я как всегда ))
Первое задание было - зеленый + цветы.
По этому заданию у меня сложилась открыточка моей маме на 8 Марта.



Использовала - бумага и граненые камушки Скрапбериз, высечка от Лези Згарди, тайские цветочки, пуговички, вырубка, прищепка, брадс G-Studio, сизаль.

Второе задание - синий + пазл.
И у меня по этому заданию у меня сложился магнитик.
Сколько у меня было вариантов по этому заданию - один, второй, третий, а потом неожиданно пришло вдохновение на создание вот такого романтичного магнита на холодильник ))В работе использовала синий кардсток, бумагу Терезы Коллинз, трафарет, текстурную пасту, 2 вида спреев, цветочки, скелетированный листик, самодельный чипборд бабочки и ромашек, всевозможный биер, бусины. Объем создавала с помощью текстурной пасты и глосси акцента. Скелетированный листик декорировала бусинами, бисером и цветной "пылью" на глосси.А еще я обожаю ромашки! Думаю, это видно )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий